Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Кушаговского сельсовета
от 18.04.2013г. №128
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ (в ред от 30.12.2012г № 289-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях обеспечения реализации права населения муниципального образования на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Публичные слушания - открытое обсуждение проектов муниципальных правовых актов муниципального образования по вопросам местного значения.
1.3. Основными целями проведения публичных слушаний являются:
1) учет мнения жителей муниципального образования при принятии муниципальных правовых актов муниципального образования по наиболее важным вопросам местного значения;
2) осуществление непосредственной связи в правотворческой деятельности органов местного самоуправления с населением муниципального образования;
3) формирование общественного мнения по обсуждаемым нормативным правовым актам.
1.4. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов муниципального образования или главы муниципального образования. Субъекты, инициирующие публичные слушания, являются организаторами публичных слушаний. В случае если инициатором публичных слушаний выступило население муниципального образования, организатором публичных слушаний является Совет депутатов муниципального образования.
1.5. Публичные слушания по инициативе населения и Совета депутатов муниципального образования назначаются решением Совета депутатов муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования – решением главы муниципального образования, которое оформляется в форме постановления. Инициатива населения о проведении публичных слушаний реализуется в порядке, предусмотренном для осуществления правотворческой инициативы граждан.
1.6. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава Кушаговского сельсовета, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Кушаговского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании Кушаговского сельсовета, включая мотивированное обоснование принятых решений.
1.7. В решении о проведении публичных слушаний указываются проекты нормативных правовых актов, выносимые на обсуждение, а также дата, время и место проведения.
1.8. Подготовка и проведение публичных слушаний должны быть осуществлены в 15-дневный срок со дня издания правового акта о назначении публичных слушаний.
1.9. Организатор публичных слушаний обеспечивает опубликование или обнародование решения о назначении публичных слушаний и проектов нормативных правовых актов, выносимых на обсуждение.
1.10. В случае назначения публичных слушаний решением Совета депутатов муниципального образования организация проведения публичных слушаний возлагается на соответствующую постоянную комиссию Совета депутатов муниципального образования; в случае назначения главой муниципального образования - на структурное подразделение (специалиста) администрации муниципального образования.
1.11. В случае назначения публичных слушаний по инициативе Совета депутатов муниципального образования председательствующим на них является председатель Совета депутатов, его заместитель, либо другое лицо по решению Совета депутатов муниципального образования; в случае назначения главой муниципального образования - глава администрации муниципального образования, его заместители, либо другое лицо по решению главы муниципального образования. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования председательствующий определяется решением Совета депутатов муниципального образования с учетом предложений населения муниципального образования.
1.12. Регистрацию участников слушаний обеспечивает организатор публичных слушаний.
1.13. Организатор публичных слушаний определяет секретаря, основного докладчика публичных слушаний и утверждает регламент проведения публичных слушаний.
1.14. Председательствующий ведет публичные слушания, предоставляет слово, следит за регламентом публичных слушаний.
1.15. На публичных слушаниях секретарем ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем. В протоколе проведения публичных слушаний должны быть отражены замечания и предложения участников слушаний по обсуждаемым проектам нормативных правовых актов.
1.16. По результатам публичных слушаний принимается итоговый документ - рекомендации публичных слушаний, который подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний.
1.17. Рекомендации публичных слушаний подлежат официальному опубликованию.